Глобальная карта медиакоммуникаций 2013: лидером по итогам медиаизмерений стали США, Россия вошла десятку

По заказу Оргкомитета World Communication FORUM in DAVOS компания Public.ru при поддержке РИА «Новости» впервые подготовила глобальный медиарейтинг - упоминаемость 160 стран мира измерялась на 12 языках по материалам, опубликованнным в 2013 году более чем в 50 000 СМИ * из 23 стран мира, представляющих все континенты.

Лидером глобального медиарейтинга в 2013 году стали Соединенные штаты Америки - эта страна вошла в десятку самых упоминаемых практически во всех страновых медирейтингах (шорт-листах), при этом больше чем в половине из них США лидирует! На втором месте Китай с не менее высокими показателями - страна также присутствует в шорт-листах (Тор-10) практически у всех стран и занимает первое место в 3-х из них - наиболее часто Китай упоминается в материалах СМИ США, Индии и Японии. На третьем месте Великобритания. Однако, эта страна лидирует в медиарейтингах только 2х стран - Австралии и ЮАР. Россия вошла в десятку самых упоминаемых стран лишь в половине страновых медиарейтингов, разделив с Индией 7-8 место глобального рейтинга.

В российских СМИ по итогам 2013 года рейтинг медиаизвестности совпал с мировым трендом: на первом месте -США , на втором -Китай , на третьем – Великобритания. Далее в шорт-листе российских СМИ идут Франция, Украина, Германия, Сирия, Япония, Турция и Италия (страны указаны в порядке уменьшения медиаизвестности).

Глобальная карта медиакоммуникаций-2013 (Global MediaCommunication Map) и полные данные по медиаизмерениям будут представлены на World Communication FORUM in DAVOS, который пройдет в этом году 11/12 МАРТА 2014 года.

* Для замеров использовалась собственная база СМИ Public.ru - включает более 10 000 СМИ из России и 40 000 источников из 160 стран мира.