Мониторинг СМИ

Клиенты Public.ru могут как самостоятельно проводить мониторинг СМИ и оперативно выполнять медиаанализ данных, используя онлайн доступ к базе СМИ , так и заказать подготовку индивидуальных медиаисследований в Центре мониторинга СМИ Public.ru.

При выполнении отраслевого мониторинга в системе медиапоиска и анализа Public.ru собрать открытые данные в базе СМИ по определенному сегменту рынка пользователям поможет Коллекция отраслевых запросов . При решении индивидуальных поисковых задач консультации пользователям системы Public.ru оказывают лингвисты компании .

Мониторинг СМИ от Public.Ru – это:

  • Полная картина событий
    Поиск информации ведется по максимально широкому пулу открытых источников – газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий.
  • Информация из первоисточников
    При подготовке тематических обзоров отсеиваются перепечатки и публикации-дубли (например, на интернет-сайтах изданий). При заказе индивидуального мониторинга, по желанию клиента, дубли могут включаться в отчет.
  • Логичная структура
    Для эффективной работы с полученной информацией сообщения СМИ в обзоре систематизированы по тематическим рубрикам.
  • Удобный график выхода
    Не позднее 10 утра – стабильное время выхода большинства обзоров СМИ Public.Ru. Материалы предоставляются заказчику по электронной почте. Индивидуальные отчеты с результатами мониторинга высылаются с любой удобной периодичностью.
  • Оптимальные цены
    Наличие собственной базы СМИ и крупнейшего центра мониторинга позволяет нам предложить конкурентоспособные цены на услуги мониторинга. Вы можете указать в заявке ваши параметры мониторинга, и мы рассчитаем для вас стоимость обслуживания.